Порядок работы с нами:

1) Выбор интересующих Вас дверей, комплектаций, вида и цвета отделки.
 
С основным ассортиментом дверей ознакомтесь на нашем сайте.
При необходимости возможно изготовление дверных блоков, полотен дверей, бруска коробки а так же остекления полотна двери по индивидуальному заданию.
 
2) Оформление заказа.
 
Оформление заказа возможно выполнить одним из следующих способов:
  • свяжитесь с менеджерами отдела продаж по телефону, и они предоставят всю интересующую Вас информацию, помогут Вам с выбором дверей и сопутствующей фурнитуры, способом доставки, зарезервируют продукцию, сообщат о дате готовности заказа и сформируют счет оплаты. 
  • вышлите нам Вашу заявку на двери по электронной почте. Для удобства составления заявки возможно воспользоватся подготовленной для Вас формой. При этом не забывайте указывать свои данные. Это поможет нам оперативно связаться с Вами.
 
Для сотрудничества, на первом этапе необходимо заключить договор поставки между нашими фирмами.
 
3) Оплата заказа.
 
Мы работаем по наличному и безналичному расчету, со 100% предоплатой. Факт оплаты счета означает безоговорочное согласие с ассортиментом и количеством товара.
 
4) Отгрузка готовых дверей.
 
Отгрузка продукции с нашего склада производится силами сотрудников компании «Ресурс». Расходы по доставке продукции несет Заказчик.
При получении товара, убедитесь в его количестве и комплектности, а так же целостности упаковки. Ваши претензии принимаются на рассмотрение только по позициям, которые действительно были выявлены излишками при проверке на складе.
 
5) Возврат бракованной продукции.
 
При обнаружения недостатков товара, необходимо предоставить Рекламационный акт по поводу качества товара. В случае признания претензий по качеству товара, мы компенсируем стоимость некачественного товара, либо производим замену товара при наличии на складе на товар надлежащего качества.
 

Пакет документов необходимый для заключения договора:

Для заключения типового договора поставки товара необходимо в обязательном порядке предоставить определенный пакет документов (копии документов):
 
Для юридических лиц:
  • Свидетельство о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)- копия, заверенная основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица
  • Свидетельство о постановке на налоговой учет (ИНН)- копия, заверенная основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица
  • Доверенность на право заключения договора, в случае, если договор подписывает любое другое лицо помимо генерального директора (руководителя)- копия, заверенная основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица
  • Протокол Общего собрания (совета директоров) о назначении ген. директора (иного должного лица, выступающего без доверенности)- копия, заверенная основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица
  • Устав организации (с последующими изменениями и дополнениями)- копия, заверенная основной печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица
Для индивидуальных предпринимателей:
  • Копия паспорта (лицевая сторона, прописка)- копия, заверенная основной печатью и подписью ИП или уполномоченного лица
  • Свидетельство ОГРН - копия, заверенная основной печатью и подписью ИП или уполномоченного лица
  • Свидетельство ИНН- копия, заверенная основной печатью и подписью ИП или уполномоченного лица
  • Нотариально удостоверенная доверенность на право заключения договора, в случае, если договор подписывает любое другое лицо помимо ИП- Оригинал или копия, а также копия паспорта доверенного лица (лицевая сторона, прописка)